Эссе жазуға арналған жадынама Памятка для написания Эссе » КГУ «Бородинская средняя школа»
Коммунальное государственное учреждение
"Бородинская средняя школа"
отдела образования по району Алтай
Управления образования Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (772335) 5-58-17
Бухгалтерия:
+7 (772335) 5-58-17
Версия
для слабовидящих
Эссе жазуға арналған жадынама Памятка для написания Эссе
27
апрель
2022

Эссе жазуға арналған жадынама Памятка для написания Эссе

_po-napisaniyu-esse.docx [16,82 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл: _po-napisaniyu-esse.docx

Памятка по написанию эссе

Эссе – это сочинение небольшого объема, свободно выражающее индивидуальные впечатления и размышления по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного. Цель работы – раскрыть предложенную тему путем приведения каких-либо аргументов. 

Эссе не может содержать много идей. Оно отражает только один вариант размышлений и развивает его. При написании эссе старайтесь отвечать четко на поставленный вопрос и не отклоняйтесь от темы. Эссе строго индивидуальная работа и не терпит соавторства. 


Итоговая аттестация 11 класс

Для написания эссе выпускникам предлагается выбрать одну тему. Содержание эссе должно содержать 250-300 слов. В эссе необходимо определить главную мысль, сформулировать проблему, написать аргументы, использовать языковые средства и приемы языка, сформулировать общий вывод и сделать резюме.

Итоговая аттестация 9 класс

1.Экзаменационная работа для школ с казахским/русским   языком обучения предполагает письменный экзамен в форме эссе, для обучающихся с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла (статья, рассказ, эссе) работа с двумя текстами, соответствующие пройденным программным темам. Общий объем текста составляет 400-450 слов, как указано в спецификации. На основе двух текстов обучающиеся выполняют письменную работу (эссе) из 100-150 слов (ранее количество слов в спецификации составляло 250-300, соответственно необходимо сократить  указанное количество слов до 100-150). 

2. Для обучающихся школ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла готовятся два текста, которые соответствуют пройденным программным темам. Общий объем текста составляет 450-500 слов, как указано в спецификации. Обучающиеся выполняют одну из письменных работ (статью, эссе, рассказ и т.д.) из 150-200 слов (ранее количество слов в спецификации составляло 250-300, соответственно необходимо сократить указанное количество слов до 150-200). 



Написание эссе

Прежде чем приступить к написанию эссе, проанализируйте имеющуюся у вас информацию, а затем составьте тезисный план. Структура эссе: вступление, основная часть (развитие темы), заключение.

Вступление

Суть и обоснование выбранной темы. 

Должно включать краткое изложение вашего понимания и подход к ответу на данный вопрос. Полезно осветить то, что вы предполагаете сделать в работе, и то, что в ваше эссе не войдет, а также дать краткие определения ключевых терминов. При этом постарайтесь свести к минимуму число определений.


Основная часть

Данная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Предлагаемая вами аргументация (или анализ) должна быть структурирована. В основной части вы должны логически обосновать, используя данные или строгие рассуждения, вашу аргументацию или анализ. Не ссылайтесь на работы, которые не читали сами. Небрежное оперирование данными, включая чрезмерное обобщение, снижает оценку. Следует избегать повторений. Необходимо писать коротко, четко и ясно.

Структурное выделение разделов и подразделов работы

Логичность изложения материала

Обоснованность выводов автора

Оригинальность выводов автора

Способность построить и доказать вашу позицию по определенным проблемам на основе приобретенных вами знаний. Аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала.

Заключение

Наличие необходимых выводов из работы

Обоснование выводов автора







Прокомментировать
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив